Газета Дона, Ростов-на-Дону,
4 марта 2009 г.
Вице-президент компании «Росгосстрах» Владимир Нечепа: Мы намерены принять на работу несколько тысяч страховых консультантов! 1806 просмотров
Наступивший год станет испытанием для многих российских страховщиков — как региональных, так и федеральных. Далеко не все из них смогут пережить кризис, выстоять в условиях снижения покупательского спроса, высокой инфляции и, как следствие, сужения страхового рынка. Но те, кто переживет эти непростые времена, станут еще сильнее.
О перспективах страхования в 2009 году редакции рассказали Владимир Нечепа, вице-президент Росгосстраха — старейшей российской компании, и Дмитрий Альперович, руководитель Ростовского филиала Росгосстраха. Владимир Нечепа посетил недавно Ростовский филиал с рабочим визитом.
— Владимир Григорьевич, почему вы выбрали местом своей командировки именно Ростов? — Это плановая поездка. В 2009 году перед Росгосстрахом стоят серьезные задачи, поэтому сейчас особенно важно понять настроение и готовность наших сотрудников и страховых агентов решать эти задачи в регионах. Тем более что в Ростовском филиале Росгосстраха на сегодняшний день работают около 2,5 тыс. человек. Прошедший год стал успешным для Ростовского филиала, главные задачи решены, план выполнен. В 2009 году мы планируем 120%-ный темп роста для всей системы Росгосстраха в целом, в первую очередь за счет развития добровольного имущественного и автотранспортного страхования. Первые месяцы работы в этом году показывают, что Росгосстраху это вполне по силам.
— Владимир Григорьевич, с какими итогами Росгосстрах завершил 2008 год? — Группа компаний «Росгосстрах» подтвердила свои лидерские позиции на отечественном страховом рынке, собрав около 60 млрд рублей страховой премии. Выплаты составили порядка 28,5 млрд рублей. Ростовский филиал собрал около 1 млрд рублей. В 2008 году филиал ежедневно выплачивал свыше 2 млн рублей своим страхователям. Если учесть, что средняя выплата 50-100 тысяч рублей, то ежедневно мы обслуживали 40-50 человек.
— Работа Центра урегулирования убытков была серьезно улучшена благодаря новой системе урегулирования убытков — ГУРУ, внедренной в сентябре 2008 года,—вступает в разговор Дмитрий Альперович. — Система работы с убытками и выплатами, используемая в Росгосстрахе — одна из лучших в Европе. Клиент может заявить о страховом случае по бесплатному номеру единого диспетчерского центра, оператор которого присваивает заявлению идентификационный номер. После этого останется только привести необходимые документы по страховому случаю в Региональный центр урегулирования убытков. Там информация о заявленном страховом случае обрабатывается и направляется для последующего урегулирования. Каждый вновь введенный убыток фиксируется в системе, и на любом этапе из любой точки страны сотрудники Росгосстраха могут отследить работу системы, и на какой стадии находится дело. Кроме того, клиент может при необходимости обратиться в отдел психологической поддержки, где ему окажут необходимую помощь, предоставят бесплатную юридическую консультацию.
—Какие планы у компании по развитию продуктовой линейки в условиях дефицита спроса у населения? Какие продукты пользуются наибольшим спросом? Владимир Нечепа: — Сегодня Росгосстрах предлагает клиентам более 60 удобных страховых продуктов и услуг и высококлассный сервис. Среди самых востребованных — автострахование, страхование имущества, строений, квартир и добровольное медицинское страхование. По данным Центра стратегических исследований Росгосстраха, эти тенденции сохранятся и в 2009 году, может быть, за исключением ДМС, которое, скорее всего, сдаст позиции.
— Сегодня страховые компании, как и вся экономика в целом, оказались в непростых условиях экономического кризиса. Многие из них активно сокращают не только затраты, но и штат. Каковы планы Росгосстраха? — В этом году перед нами стоит задача повышения эффективности продаж, поэтому, несмотря на кризис, Росгосстрах намерен увеличить свою продающую сеть, приняв на работу несколько тысяч активно продающих страховых консультантов. Мы намерены добиться качественного изменения продающего корпуса, которое будет заключаться, среди прочего, и в том, что продавец Росгосстраха станет универсальным страховым консультантом, который работает на выделенном участке.
— Сегодня успешный агент Росгосстраха должен обладать жизненным опытом, эрудицией, быть коммуникабельным, вызывать доверие, — добавляет Дмитрий Альперович. — Поэтому мы ведем речь именно о страховых консультантах. Это совершенно иной уровень продаж. — Первые 3 месяца новички обучаются в «Школе страхового агента», — продолжает Владимир Нечепа. — Специалисты Росгосстраха разработали уникальные программы подготовки агентов по имущественному страхованию, каско, страхованию жизни. Новый агент закрепляется за опытным менеджером, который оказывает ему помощь в первое время, активно включает в продажи. Первое время, пока агент накапливает свой страховой портфель и для него очень важна поддержка, новичку выплачивается стипендия. После успешного прохождения испытательного срока наиболее успешным агентам будем предлагать заключение трудового договора на позицию страхового консультанта. По сути, агент становится штатным сотрудником Росгосстраха, получая соцгарантии (страховой полис и т.д.), а также возмещение расходов на проезд. Должен отметить, что страховые агенты получают в нашей компании очень достойное вознаграждение — до 25% от величины страхового взноса и выше.
— В связи с кризисом многие страховщики сокращают свое присутствие в регионах. Каковы ваши прогнозы и планы компании на 2009 год? — Росгосстрах работает по всей стране, практически в каждом регионе, в малых городах и в селах, и в деревнях уже 87 лет. И мы из регионов не уйдем. Руководитель Ростовского филиала Росгосстраха Дмитрий Альперович сообщил еще одну интересную новость: — Почти полтора года мы готовились к переезду в новый офис. И 28 февраля мы переедем в комфортабельное здание бизнес-центра класса «А» по адресу: ул. Текучева, 139/94. Бизнес-центр оснащен новейшими системами безопасности и коммуникаций, скоростным каналом передачи данных, конференц-залами. До последнего времени подразделения центрального офиса филиала занимали несколько зданий в городе. Переезд в бизнес-центр европейского класса решит проблему размещения большого штата сотрудников. Но самое главное, благодаря переезду мы становимся теперь еще удобнее для наших клиентов.
Вся пресса за 4 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|